mocumentary
Ручейник, или Куда делся Андрей?
Премьера состоялась 16 ноября 2012 года
Спектакль — театральная вариация на тему жанра mocumentary, который строится как стилизация художественного вымысла под документальную хронику или историческое повествование.
Семен Александровский отказывается от традиционных форм театрального спектакля. В этой постановке артисты не будут разыгрывать историю по ролям. Перевоплощения не случится. Законы игрового театра заменяются логикой документального расследования. Текст перестает быть художественным вымыслом и на глазах у зрителей становится документом эпохи и рассказом о жизни одного из тех, кого условно можно назвать частью потерянного поколения. Театральное действие буквально концентрируется вокруг письменного стола главного героя - московского журналиста Андрея. Из этого стола и личных вещей Андрея артисты извлекают историю его поездки из современной Москвы в деревню то ли в поисках разоблачительного сюжета, то ли в надежде найти утраченное ощущение присутствия в этом мире хоть какого-то смысла.
Режиссер-постановщик — Семен Александровский
Художник-постановщик — Константин Соловьев
Режиссер мультимедиа — Наталья Наумова
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:

Олеся Соколова
Анатолий Григорьев
Евгений Петроченко
Сергей Дроздов
Яна Сигида
Светлана Марченко

Спектакль-дипломант Российского национального театрального фестиваля «Золотая маска» — 2013 — проекта «Новая пьеса». При поддержке Министерства культуры Российской Федерации.
«Мы работали с текстом Вячеслава Дурненкова, как с документом. В пьесе рассказывается история журналиста Андрея, который поехал в деревню собирать материал о неком святом старце. Мы предположили, что главный герой собрал какой-то материал, есть его блокнот, диктофон, камера, стол, а самого Андрея нет, только артефакты его жизни. На столе героя лежат личные вещи: солдатики, фотографии, книжки, слайды. Из этих предметов, как из осколков, складывается личность Андрея — человека, рожденного в Советском Союзе, воспитанного в романтизме и идеализме тех времен, который в зрелом возрасте оказался в другой стране, где все перевернулось. Герой чувствует себя потерянным, ему кажется, что в жизни не осталось ничего настоящего. В поисках этого настоящего он и отправляется в деревню».
Семен Александровский
режиссер спектакля
Ручейник, или Куда делся Андрей?