На главную
Дисциплина
Архивные спектакли
Актуальный театр
Любимовка
Лекции
Бiр, екi, үш (Беруши)
В поисках радости. Век XXI
Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?
Ксения Петербургская
Мамаша Кураж и её дети
Ручейник, или куда делся Андрей
Таня-Таня
Элементарные частицы
Трилогия. Электра. Орест. Ифигения в Тавриде
Вишневый сад (1998)
Перед заходом солнца
Летов
Ночь Гельвера
За белым кроликом
Lorem Ipsum
Как я простил прапорщика Кувшинова
Голая
Театр Кости Треплева сегодня
Гендерная рефлексия в театре
Современный театр в контексте биополитики
Европейский театр — от артистов к акторам
Как выжить театру в эпоху Netflix
Сторителлинг для жизни
Сюжетный реалистический театр в 2020 году? Мы сошли с ума или что-то знаем?
Как гендерные исследования меняют театр
Разговор о немецком театре с Йоргом Боховым
Разговор о польском театре с Антоном Маликовым
Путешествие из Собакистана в Овчарово: книги, которые очень хотелось бы увидеть
Цементирующее начало. Зачем сегодня ставить Хайнера Мюллера?
Литературный сексизм: от Медеи до Снегурочки
Константин Богомолов переоценен?
Что стало с андеграундом?
Что не так с Эльсинором? Гамлет и другие социопаты
Проект «Пыль.Science»
Мета/Метель
Цемент
Петровы в гриппе и вокруг него