Театр «Старый дом»
  • На главную
  • Дисциплина
  • Архивные спектакли
  • Актуальный театр
  • Любимовка
  • Лекции
  • Бiр, екi, үш (Беруши)
  • В поисках радости. Век XXI
  • Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?
  • Ксения Петербургская
  • Мамаша Кураж и её дети
  • Ручейник, или куда делся Андрей
  • Таня-Таня
  • Элементарные частицы
  • Трилогия. Электра. Орест. Ифигения в Тавриде
  • Вишневый сад (1998)
  • Перед заходом солнца
  • Летов
  • Ночь Гельвера
  • За белым кроликом
  • Lorem Ipsum
  • Как я простил прапорщика Кувшинова
  • Голая
  • Театр Кости Треплева сегодня
  • Гендерная рефлексия в театре
  • Современный театр в контексте биополитики
  • Европейский театр — от артистов к акторам
  • Как выжить театру в эпоху Netflix
  • Сторителлинг для жизни
  • Сюжетный реалистический театр в 2020 году? Мы сошли с ума или что-то знаем?
  • Как гендерные исследования меняют театр
  • Разговор о немецком театре с Йоргом Боховым
  • Разговор о польском театре с Антоном Маликовым
  • Путешествие из Собакистана в Овчарово: книги, которые очень хотелось бы увидеть
  • Цементирующее начало. Зачем сегодня ставить Хайнера Мюллера?
  • Литературный сексизм: от Медеи до Снегурочки
  • Константин Богомолов переоценен?
  • Что стало с андеграундом?
  • Что не так с Эльсинором? Гамлет и другие социопаты
  • Проект «Пыль.Science»
  • Мета/Метель
  • Цемент
  • Петровы в гриппе и вокруг него
© Театр «Старый дом», 2022
  •